Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как научиться выпускать энергию из пальцев рук? Для этого должны быть каналы вдоль рук?

Профи (737), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Если да, тогда куда каналы подключены, откуда в них поступает энергия?
Лучший ответ
тебе надо перейти на Тёмную Сторону Силы и стать Ситхом. Тогда ты сможешь "жарить" противника молниями.

И энергоканалы есть по всему телу, начиная от основных двух потоков, проходящих вдоль тела в районе позвоночника. Восходящий поток берёт свою энергию из близлежайшей планеты (в нашем случае - Земля) . Нисходящий поток берёт начало из ближайшей звезды или звёздного пространства (в нашем случае энергия Солнца)
Остальные ответы
Типа, "Как научиться кататься на велосипеде? Для этого нужно ездить на нем? "
Стоит повысить общий потенциал (запас энергии) , тогда сможете "избыток" лить через что захотите.. .
ЗЫ пока "сверх нормы" нету, выпускать нечего :))))
весь организм пронизан каналами. первичные каналы физического тела на сексуальной энергии начинаются в яичниках или мошонке. высшие духовные в верхней и нижних чакрах.
Источник: а самый начальный жизненный поток энергии начинается в легких. от него питаются все остальные
Не практикуй это приносит огромный вред без знания законов кармы.
Чтобы снять излишки энергии, подержите кисти рук под горячей водой.
Никита РодинМудрец (15985) 1 год назад
угу, почувствуйте пар )))
А хуй его знает. Потому что еще не известно, существует ли эта пресловутая внутреняя энергия. Да и даже если существует, то кто сказал что она циркулирует по каким то каналам? Вдруг она равномерно рассеяна по всему телу? В любом случае, нвозможно управлять тем, что не чувствуешь - тупо нет обратной связи. Вот попробуй почувствовать снчачлаа ток крови в своих венах, вряд ли тебе это удастся. Не думаю, что в случае с внутренней энергией это будет легче, скорее многократно сложнее. В общем, я к чему - научись сначала управлять своим организмом, органами по отдельности, и уж толкьо потом возможно ты сможешь что то сделать с внутренней энергией.
Сперва нужно внимание, чувствительность к тонким энергиям, к телу!

Научится её экономить т. е контролировать ум (мысли, чувства, желания) избавятся от негатива, осуждения, сравнения, подавления, а в замен больше любви к себе.... и еще важно питание (отказ от алкоголя, наркотиков, мяса) -тогда энергия будет расти.

Все есть одна энергия и источник ее везде и нигде - будь в этом состоянии, стань всем и ничем... закрой глаза, сотри границы-почувствуй единство с жизнью, вселенной)
Не спеши начни с малого, с простого!

Энергия и так исходит от рук, тела.... но проход закрыт и её хватает только на поддержание простых функций человека-но в глубине её количество безгранично и можно открыться и стать сверх проводником)

Знергия как правило не измена. Но может под действием большей энергии увеличиваться.
Сконцентрируйтесь на кончиках пальцев... почувствуете их ватными и покалывание в них... так можно лечить людей своею энергией... которая дана нам изначально... только для этого лучше когда человек светлый, добрый, не способный причинить вред другому...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы будете точно знать, что вам нужно, и стремиться воплотить свои планы в жизнь. Вполне вероятно, что те, кто ищет продвижения в карьере, получат...