Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты почему говоришь не правду? Она тебя от чего то спасает? Доброго времени суток ЗЛОшнички )))))))))

Мыслитель (6341), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иногда она спасает от того, чтобы ненужные люди не увидели меня настоящую.. .
Добрый день)) ) Рада видеть!!!
Вольфган БраунМыслитель (6341) 1 год назад
Доброго и Вам ))))))))))) Боитесь показать своё истинное лицо??? ))))))))))
ТеТайна Оракул (52446) Истинное не боюсь... а нужно ли оно кому-то?))) Вы, по-моему, тоже заражены загадочностью)))
Вольфган БраунМыслитель (6341) 1 год назад
Конечно ведь кому-то нужно!!! А я отдельный разговор )))))
ТеТайна Оракул (52446) А можно и я буду отдельным разговором? Так как вы меня не переубедили в нужности)))
Остальные ответы
...патаму шта онъ сказачьникъ))))))
Вольфган БраунМыслитель (6341) 1 год назад
Вы разве в сказки не верите?)))))))))))))
Горина Просветленный (21016) уже неть...
Бывает ложь во имя истины.
всегда говорю правду, но иногда не договариваю почему-то
Ложь не переношу, правду какой бы она горькой не была говорю!