Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тормозит? И как исправить?

Женя Кондратьев Ученик (171), закрыт 10 месяцев назад
Своевременно процессор amd phenom(tm) 8600b triple-core начинает работать раза в 2 медленнее. Примерно каждые минут 5 он плохо работает секунд 10-20.И не важно в игре или смотрю кино. Винда новая, сам процессор не греется.
Дополнен 10 месяцев назад
Я поменял только процессор. Остальное все то же что и было. Поэтому я уверен что процессор
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (2067) 10 месяцев назад
термопаста
Остальные ответы
svarvar Искусственный Интеллект (140416) 10 месяцев назад
Тут одно из двух: или система, или железо.
Искать нужно опытным путем.
Дмитрий Гуру (3489) 10 месяцев назад
как выяснили что именно процессор начинает плохо работать, а не например диск ?