Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за растение? Как ухаживать и поливать?

Знаток (434), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Паслён ложноперечный ( Коралловый куст, Иерусалимская вишня) - Solanum pseudocapsicum.
Растение следует хорошенько обрезать и пересадить в горшочек в чуть побольше в свежую почву. Или нарезать верхушечных черенков, окоренить их в воде и посадить. Также легко размножить это растение уже имеющимися семенами.

Как ухаживать.
Остальные ответы
У Меня такая же хрень растёт, но не разу не цвела. Знаю, что листья любит сбрасывать.
может перец, листья на соланум похожи (паслен)
Возможно это солянум. То бишь паслен.