Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу увидеть вампира, где можно его встретить, настоящего, лапочку такого?))

Любитель Знаток (459), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
ну или на крайний случай в каких городах они обитают)
Дополнен 10 месяцев назад
а может кто про оборотней лапочек слышал, где водятся этакие...)
Лучший ответ
Пуся Няшная Знаток (306) 10 месяцев назад
В дебрях Амазонки точно водятся.
А биовампиров полно в каждом городе. Часто лапочки такие, но любят трепать людям нервы, скандалы закатывать или плакаться в жилетку, а Вы все силы на их утешение тратите.. Сами от такого поведения они испытывают подъём жизненных сил. Из общеизвестных- такой Ф. Киркоров, как слышала.. .
Есть и которые кровь поправде пьют. Но редко человечекую (хотя такие маньяки есть и получают вполне реальные уголовные наказания)
Взаправдашние люди-вампиры устраиваются как правило куда- нибуть работать недалко от места где скот забивают. Извесно, что кровь часто скупают там. Но эти поседне как раз не опасны. Часто просто спортсмены, для которых это своего рода доппингом является.. .
Источник: сама интересовалась... Гугл всё знает, откуда сия инфа и почерптута....
Остальные ответы
Ольга Зубчик Мастер (2476) 10 месяцев назад
Получай лапочку!
Сергей А.М. Просветленный (41800) 10 месяцев назад
ты наверно сумерек пересмотрела вампиров лапочек не бывает и оборотней лапочек тоже!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для реализации каких-то смелых творческих планов. Ваши идеи могут кому-то показаться странными, но вы не сомневаетесь в том, что они...