Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сигнализация блокирует запуск двигателя IRBIS ZRX 150

Ayki-ey Fromafro Ученик (169), закрыт 9 месяцев назад
Чтобы завести этот скутер безключа можно разомкнуть цепь исходящую от ключа зажигания, мы так и сделали и поехали, потом цепь как то нечаянно замкнулась, двигатель заглох и сработала сигнализация, которая блокирует запуск двигателя даже с ключем, мы разомкнули цепь сигнализации и двигатель работает, но с автозапуска не заводится и на сигналку не ставится. Вопрос-как разблокировать сигнализацию чтобы она работала?
Дополнен 10 месяцев назад
Прошу помогите плиз!!!
Дополнен 10 месяцев назад
1. Выручал друга, он встал, у него аккум сел, а кик стартера нет. Я ему свой отдал. Чтобы скутер не пиликал, и не работали фары и тд, я решил разомкнуть цепь.
2. Когда я заглох, я посмотрел туда, а контакты были очень близко.
3. Я думаю что сигнализация, как то поставилась на блокировку что ли, неужели эту блокировку можно снять только у электрика?
Лучший ответ
NANAMА Просветленный (39035) 10 месяцев назад
1 зачем вообще заводили размыкая цепь? Если так делали, то уже были неполадки.
2 как так цепь нечаянно замкнулась.
3 езжайте к автоэлектрику пока у вас еще что ни будь нечаянно не замкнулось, дешевле обойдется
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
Как и пишут маленький танк,очень проходимый. Хотя с виду и маленький но удаленький.