Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему парень думает что я его до сих пор люблю=)

<<<СаШеНьКоО>>> Знаток (413), закрыт 10 месяцев назад
поясняю, ему пофиг, и мне тоже) но я хочу чтоб он спустился на землю и понял, что я не люблю его)) тем более у меня есть человек с которым мне хорошо=)
Лучший ответ
Pretty lady Просветленный (27572) 10 месяцев назад
А может это тебе так хочется думать? Или сама играешься держишь.
&lt;&lt;&lt;СаШеНьКоО&gt;&gt;&gt;Знаток (413) 10 месяцев назад
не держу и не собираюсь)
Остальные ответы
Васа Оракул (81228) 10 месяцев назад
Потому что ты не поясняешь.
Ты ломаешься и флиртуешь с ним же.
http://otvet.mail.ru/question/91055419 - и опять же, вот бред бездарной ломаки, которой лишь бы повыделываться.
&lt;&lt;&lt;СаШеНьКоО&gt;&gt;&gt;Знаток (413) 10 месяцев назад
этот вопрос не его касаеться)))))))
Васа Оракул (81228) Поскольку сей пьяный бред был написан без адреса, он мог его прочитать и принять на свой счет)))))))))
rrv Мастер (1450) 10 месяцев назад
даешь повод так думать
* Просветленный (36822) 10 месяцев назад
Так и скажи ему)
Мик Хирург Просветленный (32581) 10 месяцев назад
почему тебя беспокоит этот вопрос тогда?
&lt;&lt;&lt;СаШеНьКоО&gt;&gt;&gt;Знаток (413) 10 месяцев назад
потому что он пользуется тем что думает
Мик Хирург Просветленный (32581) как же он может пользоваться тем, что не является правдой?
великий грешник) Мудрец (10664) 10 месяцев назад
хах. расмешила..))) через год снова будете вместе
&lt;&lt;&lt;СаШеНьКоО&gt;&gt;&gt;Знаток (413) 10 месяцев назад
исключенно)))))))))))))
Агрегат Настокиловат Мудрец (19041) 10 месяцев назад
Откуда тебе знать что он думает?
&lt;&lt;&lt;СаШеНьКоО&gt;&gt;&gt;Знаток (413) 10 месяцев назад
он сам говорит и надолго ли ты меня не любишь=)))))))вот это смешно)))))))
Григорий Шевченко Оракул (64393) 10 месяцев назад
Дурак
Счастье в объятиях Оракул (50153) 10 месяцев назад
А что его любовь тебе мешает? Почему тебя волнует что он думает? Если словами объяснить не можешь игнорь.
&lt;&lt;&lt;СаШеНьКоО&gt;&gt;&gt;Знаток (413) 10 месяцев назад
с его стороны нет любви))))
Счастье в объятиях Оракул (50153) Либо он тебя все еще любит и скрывает, либо это ты не можешь его отпустить, несмотря на нового парня тебя волнует как спустить на землю этого.