Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При запуске интернета открывается вкладка с http://sindex.biz/ Как это удалить и желательно навсегда?

....... ...... Ученик (100), закрыт 9 месяцев назад
Как удалить эту вкладку вместе с её содержимым и желательно навсегда?
Лучший ответ
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 9 месяцев назад
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах
Вот ссылка http://download.adguard.ru/d/14516/adguardInstaller.exe
Остальные ответы
Алексей Кочетков Мастер (1982) 9 месяцев назад
ну наверно не интернета, а браузера. изменить домашнюю страницу