Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречалась с парнем 6 лет.

Ученик (103), закрыт 1 год назад
После 2-х дней расставания, мне приходит смс: "Как дела, зайчик? Чем занимаешься? " Я перезваниваю, а он мне - "Я перепутал номер" И сбросил ( Вот сижу и думаю, что это значит (((
Дополнен 1 год назад
Я знаю, что у него уже другая. Но мой номер в тел. книге у него точно не записан!
Дополнен 1 год назад
Про другую он сказал, но может и наврать!
Лучший ответ
Или он хочет вызвать ревность или у него кто-то есть. Скорее всего ревность так как при отправке смс не думаю что можно нажать не на тот номер.
Остальные ответы
перепутал номер и точка.
вы похоже только в интернете встречались.
мтс ёпт
Ревность
наврал. хотел зацепить и посмотреть реакцию
просто хочет вас позлить что бы вы о нём вспомнили
А зачем ты ему перезваниваешь? Расстались-обрывай отношения. Все смс удаляй.
да он намеренно написал такое смс на твой номер! и как тут правильно заметили, чтобы проверить твою реакцию, как ты себя поведёшь....
нафига перезвонила? обрадовалась ласковому слову.. .