Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕСЛИ дергается ГЛАЗ что ЭТО значит?

Продукт социума (модель K-547) Мыслитель (6243), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Мыслитель (6787) 9 месяцев назад
Это нервный ТИК. Попейте успокоительное, начните с валерианы
Остальные ответы
Арсений Смирнов Мастер (1436) 9 месяцев назад
Ровным счётом ничего, кроме незначительного возбуждения переферической нервной системы. Яркий свет/чай/алкоголь/стрессовая ситуация. Выпей молока с мёдом и спать ложись, если тревожит.
Эллина Хилай Знаток (256) 9 месяцев назад
Нервный тик, Попейте Новопассит, очень хорошо помогает!