Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте шедевральный фильм.

Знаток (300), закрыт 1 год назад
Хочу посмотреть фильм (ы) от которых после просмотра просто **уеваешь и хочешь смотреть снова и снова. Я о таких картинах как Остров проклятых, Молчание ягнят, Пила, Идентификация, Девушкка с татуировкой дракона, Американская история Х, Готика, прочее. Может быть кто то знает что то подобное?
Дополнен 1 год назад
Anastasia Nychyk, смотрел, просто забыл за него. Все же спасибо)
Равшан Бузоев, ходил на него в кино, вообще не зацепило, так, разовый триллер
Дополнен 1 год назад
Спасибо всем)
Лучший ответ
Очень советую посмотреть "Телефонная будка"
Даже если не хотите по каким-либо причинам - просто посмотрите минут 15. Он затянет очень.
Еще советую 28 недель спустя (Помойму так назывется, про замерзание планеты)
Если что пишите - посоветую еще, просто голова не варит. Но будку посомтрите
Остальные ответы
особо опасны
Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/505903/
Дядя Ваня Кончаловского если мы о шедеврах
Зеленая миля
Побег из Шоушенка
Начало
Мистер Никто
сегодня смотрела Побег из Шоушенка,
так хорошо на душе после него было
но ты наверное смотрел уже
Большая жратва
1+1 Неприкасаемые, Вспомнить все, Время, Шеф
Все что ты назвал - это мейнстрим - а не шедевр. Шедевры снимали Федерико Фелини и Андрей Тарковский
Красный дракон (2002) отличный фильм или Лабиринт Фавна
Меланхолия
бойцовский клуб
славные парни
бойлерная
1+1
город бога
лицо со шрамом
Достучаться до небес
Четыре комнаты и Криминальное чтиво
Большой куш (с3,14здили)
Карты, деньги, два ствола - I
Чёрная кошка, белый кот
Мальчик в полосатой пижаме, Список Шиндлера и Лики смерти
Джеки Браун
Умница Уил Хантинг
ZERO - II
Игры разума, Искусственный разум.
"Достучаться до небес"
"Война и Мир" Бондарчука
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...