Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

d3d error: your monitor's aspect ratio of 683:384 is incompatible with this game че за фигня? у меня асер игровой!

Ярослав Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
че делать?
Лучший ответ
Ильина Марина Мастер (1838) 9 месяцев назад
разрешение экрана 683:384 не поддерживается той игрушкой, которую пытаешься запустить

смени либо разрешение (даже не знаю такого) , либо компьютер, либо игрушку
Остальные ответы
Александр Быструшкин Гуру (2772) 9 месяцев назад
Перевод -ошибка d3d: формат изображения Вашего монитора- 683:384 несовместим с этой игрой.
Папробуй поменять разрешение монитора.
Андрей Грунин Мастер (1255) 9 месяцев назад
скачай файл d3d и обнови directx