Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаменитая орлеанская дева которая была героиней франции являлась одной из главнокомандующих в столетней войне?

ник Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
???плиз и ещё другой вопрос (в каком году распался ссср???) плиз и ещё(как звали прекрасную девушку из-за которой разразилась троянская война???) и ещё просто на 1 вопрос у меня балов хватает (какой руский царь убил своего сына в последствии чево была написана картина посвящённая этому событию?? плиз) и последний (какой древний египетский бог предстявлялся в виде человека с головой волка?? всё плиз) ))))
Лучший ответ
Исаев Максим Просветленный (20239) 9 месяцев назад
Жанна дарк
1991
Елена
Иван IV
Анубис
Остальные ответы
Татьяна Медведева Знаток (399) 9 месяцев назад
Жанна дарк