Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приват Банк. Пришло Смс

Алексей Булатов Знаток (459), закрыт 9 месяцев назад
Напоминаем; завтра с вашей карты будет сделан регулярный платеж 10 грн на депозит. Если хотите отменить; отправьте REGOFF на номер (номер и сайт) . Что это значит? На какой такой депозит? Объясните.
Дополнен 9 месяцев назад
Короче глянул в привате24 что это плата за услугу под названием "Копилка". Надо будет сходить в банк и отказаться от этой гадости.
Лучший ответ
tatilina орлова Мастер (1362) 9 месяцев назад
подойди в отделение банка и уточни. может на тебе что-то там висит а может номером ошиблись
Остальные ответы
Татьяна Лисейцева Гуру (2506) 9 месяцев назад
Блокируй нахрен эту карту. Не связывайтесь с Приватбанком. Должны будете вечно. Серьезно. Я попалась на них когда то, до сих пор не отмылась.
catrigik Профи (856) 9 месяцев назад
Правильно пишут.
СНАЧАЛА блокируйте карту, позвонив в банк.
ПОЗЖЕ позвоните снова и спросите, что означает эта смс у сотрудника банка.
Алекс Райт Мастер (1999) 9 месяцев назад
это может быть страховка, ежемесячный платёж . Не паникуйте, разберитесь в отделении банка .