Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильм о море (океане, пляже) молодых людях и любви. если можно что нибудь веселое.

ВОЛК Тамбовский Ученик (99), закрыт 8 месяцев назад
А чтобы вообще норм, то еще и с сюжетом (а не порнуху))))
Дополнен 8 месяцев назад
"Достучаться до небес. " Видел. И там не про любовь.. . Ну разве что любовь к жизни.
Лучший ответ
Екатерина Ржевская Мастер (1375) 8 месяцев назад
Время любить
Добро пожаловать в рай!
Идеальный побег
Титаник
Секс ради выживания
Шесть дней, семь ночей
Остальные ответы
Mr_Slowpok Мыслитель (7505) 8 месяцев назад
Достучаться до небес.
саша новиков Ученик (102) 8 месяцев назад
Пляж
Ричард — американский юноша, жаждущий приключений — отправляется в Тайланд, где в дешевой гостинице знакомится со странным человеком. Этот человек передает ему карту таинственного острова, где «трава» растет как сорняк, а на пляже живет коммуна. Это и есть рай на Земле. Ричард знакомится с парочкой французов, и они втроем отправляются на этот остров.
Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/6871/
александр зазулин Мастер (1053) 8 месяцев назад
Три плюс два. СССР
COHET_N5 Профи (596) 8 месяцев назад
Титаник
Димьян Мастер (1574) 8 месяцев назад
Согласен: Добро пожаловать в рай!
Шесть дней, семь ночей.
Горячая жевательная резинка.
Любовь на острове.
Афиша Mail.Ru представляет:

КВН добрался до кино. Целевая аудитория комедии — постоянные зрители КВН (актерский состав укомплектован звездами команд «Уездный...