Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем ты из толпы выделяешься?))

Мыслитель (5317), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Не отвечать "всем" - всем это значит ничем абсолютно.
Лучший ответ
Я не хожу в толпе. Там люди.
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Я тоже))
Остальные ответы
обожаю чеснок ))))
.Мыслитель (5317) 1 год назад
А я лук))
Stranniks Оракул (66313) А вместе мы сила ))))))))
Тем, что хожу всегда одна....)
в толпе меня ВООБЩЕ не видно .Я маленькая ростом!!)))))) Боюсь: как бы не затоптали постоянно!))))))))))))))))))
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Сколько см?
Ольга Просветленный (34754) в сантиметрах?Так сразу--всем рассказать?
Активно жестикулирую, бурно выражая свои эмоции :)
стараюсь не привлекать к себе внимания и не выделяться.
Я избегаю толпы.. . Тусоваться в толпе, глупо и ...не мое....
толпа и состоит из тех, кто "будто" выделяется. сейчас выделиться можно, если Пушкина томик читать на свежем воздухе будешь, а остальное - и есть толпа
стараюсь не выделяться - ношу одежду защитного цвета - армейская привычка )))
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Затерянный в женских сиськах))
САТ Искусственный Интеллект (148623) нет, в сиськах я отлично ориентируюсь! )))
у меня над головой аура светится вы меня сразу заметите
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Офигеть..)
Взглядом...
Источник: Привет!
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Ба, второй раз поздоровался..ну привет.
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (181148) Вернешь... деньгами! )))
Обычно меня друзья видят в толпе по копне моих"кудряшек". Парни останавливают взгляд на ногах (если в юбке) Но, когда я с убранными волосами и в джинсах, то смешиваюсь с толпой. Не могу похвастаться, что не хожу в толпе. Метро для меня - самый быстрый вид транспорта. А там всегда.. . толпа:)) )
Да, ещё... Выделяешься или нет.. . зависит от внутреннего куража больше, чем от внешних.. . факторов:)))
Источник: НЕЖНОГО дня!!!
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Приятного)
одеждой.. жестикуляцией.. смехом.. я просто яркая
та я вообще не приметная овечка....
.Мыслитель (5317) 1 год назад
Никакая не овечка)