Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько человек может жить комфортно в однокомнатной квартире?

Просветленный (22078), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
живем втроем в двушке. и то мало места, кажется
Лучший ответ
Двое максимум.
Когда слышу о семьях, которые в 5-6-7 умудряются жить в однушке становится страшно )
Остальные ответы
один.
максимум тридцать восемь
один
не больше двух.
Двое, если это муж и жена. С детьми уже нужно больше места
Может жить даже целая семья, состоящая из 4 и больше человек, главное чтобы дружно, а если с характером проблемы, то один!
Источник: в тесноте, да не в обиде)))
семейной паре вполне комфортно.
Один. Максимум два (но не долго)
Комфортно понятие для каждого разное, от 1 до 3
один ))))
трудно сказать у нас 147 квадратов, кота взяли тесновато что-то
Один. Но, честно, мне в оной в однушке мало бы было место. Только если там кухня большая и подсобка есть. Я привыкла, что спальня, это отдельное помещение.
62 таджика
Комфортно - один. Двоим же уже надо две комнаты, чтобы, например, побыть в одиночестве каждому, или чтобы спальня и гостиная были порознь.
ни одного. Слишком мало места. Мы живем вдвоем в трехкомнатной, но планируем расширяться
Одна комната-это мало даже для одного. Но мы умудряемся жить в ней втроем) А соседи живут аж впятером)
Дай бог скоро все изменится.
один
плюс любимые котэ или собака
Комфортно ни одного. Есть, спать, принимать гостей, и всё в одной комнате. Это не комфортная жизнь, а проживание.
только один и то, если это холостяк. . ;D пробовал с телочкой жить в однушке-хватило на 1 месяц. . из-за тесноты и простоянного прибывания вместе быстро надоели друг другу и разбежались.
мне кажется, двое.