Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать Готику 3 ?

zDoctor Мастер (1806), закрыт 6 лет назад
Комрады Геймеры! Подскажыте где можно скачать Готику 3 на русском или английском языке бесплатно И НЕ ИСПОЛЬЗУЯ дополнительные проги - тоесть по прямой ссылки . Если таких мест нету то скажыте хотябы где скачать игру лучше всего ! Заранее вам благодарен (даже за дебильные ответы ))
Лучший ответ
Semyon Bataev Мастер (1299) 6 лет назад
В Магазине лиц-ку за 300р. (Ибо перевод куль и сис. требования у лицки меньше)

ЗЫ: Ну сис. требования те-же, только тормозит меньше
Остальные ответы
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4499) 6 лет назад
http://tfile.ru
Здесь много всяких игр, музыки, фмльмов. Надо зарегистрироваться, скачать программу для скачивания ( m-torrent ) и можно скачивать игру. Я, например, Готику первую нашла только там.
Soul of Death Ученик (209) 6 лет назад
Попробуй на сайте [ссылка появится после проверки модератором] .Ток там сначало зарегистрироваться.