Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять стала думать о бывшем, а он малолетка: в голове опилки, ну а как же любовь и все такое?

Сапфира Сапфира Мастер (1082), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
C. Т. М. ; ) Глумова. Просветленный (49878) 9 месяцев назад
Тут только разговор по душам может помочь. Хотя можно и договорится с родителями парня, если конечно ты их устраиваешь.
Остальные ответы
Арес Оракул (74465) 9 месяцев назад
Если я чешу в затылке
Не беда,
В голове моей опилки
Да, да, да.
И хотя там и опилки,
Но кричалки и дразнилки,
А так-же сопелки, пыхтелки
Сочиняю я неплохо иногда.
Да да да)))
Алекс Берн Гуру (3425) 9 месяцев назад
В голове опилки? Винни Пух чтоль? Хера се малолетка, ему уже за 100 лет перевалило!
Людмила Плехова Просветленный (47692) 9 месяцев назад
А не боишься, что за педофильство постучат по голове?
Сапфира СапфираМастер (1082) 9 месяцев назад
не ему за 20... просто ведет себя как ребенок еу -Богу)
Татьяна Николаева Мыслитель (9246) 9 месяцев назад
любят не за что-то, а не смотря ни на что
Dangerous Гуру (4894) 9 месяцев назад
Бывшие на то и бывшие, что о них не думают.
Источник: субъективное мнение*