Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это означает?

Винни Ученик (147), закрыт 8 месяцев назад

При заходе на один из сайтов питомника сибирских кошек, на который я ранее периодически заходил и читал там разную информацию, сейчас не вижу никакого изображения и надписей. Просто белый экран и всё. Почему? И что это означает? Это что-то с сайтом или с моим компьютером?
Лучший ответ
Роман Корж Мастер (2104) 8 месяцев назад
проверь с другого компа. если такая же ерунда, значит с сайтом, иначе - с компом.
Остальные ответы
Владимир Стоянов Мудрец (19180) 8 месяцев назад
другие сайты работают? тогда с компом все ОК