Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько яблок с райского дерева вы сорвете?

Счастливый Просветленный (23405), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Dvj Ghost Мудрец (12300) 6 лет назад
да не одного ))))
Остальные ответы
Лялечка Мыслитель (5187) 6 лет назад
А зачем мне это надо? Я и так вполне счастлива!
Гробовых дел мастер Мудрец (11553) 6 лет назад
и не только яблоки !!!я ещё само дерево спилю!!!
Сашуля Оракул (58479) 6 лет назад
да фсе сорву и раздам))) доблая я)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Олег Сайгаков Оракул (69921) 6 лет назад
ни одного....
маргарита Мыслитель (8011) 6 лет назад
2 уже сорвала, 2 держу в запасе,4 сорву