Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу зайти в доту 2

Хаштымбек Алиев Знаток (304), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Инет работает
Лучший ответ
руслан масленков Мастер (1081) 8 месяцев назад
ребут пк\модема\стима\проверка кэша
Остальные ответы
Серёжка Самсонов Знаток (421) 8 месяцев назад
инет
liza7ka@mail.ru Ученик (225) 8 месяцев назад
И не надо заходить
Resinge Мастер (1393) 8 месяцев назад
У меня обычно такое бывает, когда пытаюсь запустить доту через раб. стол. Попробуй запустить через библиотеку Стим.
не знаю какой ник придумать Ученик (105) 8 месяцев назад
круто.... хоть на Ответах повисишь)))))))))