Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перезагрузить планшет самсунг галакси таб 2. gjvjubnt

герман макиев Ученик (68), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Соколов Владислав Профи (724) 8 месяцев назад
Выключить и включить?

Так понимаю имеется ввиду не перезагрузка, а сброс к заводским настройкам - включить с зажатой кнопкой повышения громкости - доступ к рекавери на любом андроиде.
Остальные ответы
baibik Профи (632) 8 месяцев назад
его лучше выкинуть сразу
Александра Петрова Мастер (1254) 8 месяцев назад
выключить,
иногда надо отсоеденить аккумулятор и держатьнажатой кноку вкл 5 сек