Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смонтировать образ в DT

Максим Лащев Ученик (114), закрыт 8 месяцев назад
Доброй ночи. Скачал игру metro 2033,для установки требуется Смонтировать образ в DT,как это сделать? DAEMON Tools Ultra скачал. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Павел Сенин Профи (767) 8 месяцев назад
Открой DT, перенеси в появившееся окошко образ, нажми на значёк "Play", если установка не запуститься, то через "Мой компьютер" открой диск через проводник, и там запусти либо setup.exe либо autorun.exe
Остальные ответы
dasha timoshenko Мыслитель (8568) 8 месяцев назад
скачал, - установи. установил, - запусти. запустил, - ищи кнопку "монтировать".