Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка ложится на больное место?

Наталья Мастер (1515), закрыт 6 лет назад
что-то она сегодня ночью пристроилась к 3-х летнему сыну прямо на грудь.. . Я ее оттуда сняла, но через несколько минут она снова туда же вернулась.. . А раньше на его кровать вообще никогда не залезала...
Лучший ответ
Иннеска Мастер (1719) 6 лет назад
да, кошка всегда чувствует больное место человека, мне моя неоднократно лечила голову, а у моей тети было что то со спиной и кошка всегда садилась ей на спину либо плечи и делала своими лапками массаж, так что может не отгоняйте свою любицу от сына, пусть полечит
Остальные ответы
Орешка Гуру (3348) 6 лет назад
да кошки чувствуют больные места
RED_CRAZY_SQUIRREL Мастер (1985) 6 лет назад
а она девственница?
НАТАЛЬЯ Мыслитель (6083) 6 лет назад
малыш заболевает
Ольга Мудрец (13128) 6 лет назад
у меня в детстве была жуткая аллергия на кошек,бабушка завела котёнка,у меня тут же подскачила температура,я легла спать днём,а когда проснулась Стелька(котёнок)лежала у меня на груди,больше на кошек у меня аллергии не было...
Ольга Степанова Гуру (3136) 6 лет назад
Это она его лечит
Azarel *** Знаток (499) 6 лет назад
Это не совсем правда. Кошки помогают тем, что согревают определенные места, за которые отвечает ваша болезнь.
Например, если они легли на низ живота, не подумайте, что у вас проблемыв ниже пупка. Возможно, у вас воспалено ухо.
Лечение кошки - лечение точкования.
Кукуся Гуру (2891) 6 лет назад
Киска лечит Вашего сыночка! Не мешайте ей отрабатывать свой кусочек мяса!