Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой цвет стёкол солнцезащитных очков лучше?

Профи (557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сильно затененные
Яркое солнце высоко в горах, заполярье, пустыня
Используются только в специальных условиях, опасны для вождения машины при средне-ярком солнце

С зеркальным эффектом
Хороши для отдыха в горах, на воде, пляже при сильном солнце
За счет отражения света дополнительно уменьшают его прохождение

Темно-серые
Яркое и средне-яркое солнце
Дают реальное восприятие, минимально искажают цветопередачу.

Коричневые
Яркое и средне-яркое солнце
Обеспечивают ясное видение при ярком свете и бликах

Темно-зеленые
Яркое и средне-яркое солнце
Уменьшают переутомление глаз

С эффектом
градиента
Средне-яркое солнце, вождение автомобиля, чтение на солнце
Хороши при неярком солнце, когда нужно оганичить яркий верхний свет

Оранжевые, желтые, голубые, фиолетовые
Средне-яркое и неяркое солнце.
Оранжевые и желтые добавляют контрастность и глубину при неярком солнце. Голубые, фиолетовые не рекомендуются детям.

Поляризованные, любые цвета
При любом освещении (в зависимости от затемнения)
Удалаяют блики, усиливают проработку деталей. Рекомендуются водителям.

Остальные ответы
чем темнее тем они более солнцезащитные
мне коричневые нравятся...
МНЕ НРАВИТСЯ КРАСНЫЕ и черные
серый и коричневый, дымчатый, остальные не годятся
черного цвета конечно лучше..но не в коем случае не синие...для глаз плохо...