Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...интересуюсь... кто знает, душевную рану зеленкой нужно обрабатывать?)

Светлана*** Искусственный Интеллект (182973), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
~*Kitten*~ Искусственный Интеллект (106215) 8 месяцев назад
и станешь царевной-лягушкой, приедет прЫнц на белой кобыле и заберёт тебя в свои хоромы... хлеб печь, рубашки шить, да ковры ткать... ходи так, само заживет))
Источник: приветик, Светик)))
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
рубец останется))) Приветули))
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (69153) 8 месяцев назад
марганцовкой))) ) Приветик)))
ggjdf hgkfykd Ученик (20) 8 месяцев назад
нет
просто Леди... Искусственный Интеллект (273055) 8 месяцев назад
обычно заливают спиртом, ну или водкой)))
Источник: просто Привет)
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
Просто взаимный привет))
Мелани Искусственный Интеллект (260091) 8 месяцев назад
лучше спиртом)).
Источник: Доброго))
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
Приветствую))
_Игорь_ Просветленный (33424) 8 месяцев назад
таким-же клином выбей)))))))
Котейка (№ 9) Просветленный (32358) 8 месяцев назад
лучше сразу прижечь)))
-ХОЗЯИН- Оракул (62049) 8 месяцев назад
Я лично спиртом и пивом с вином!!
slavik_vso Оракул (92490) 8 месяцев назад
не, лучше бальзамчиком (на крайняк - коньячком)))
Источник: пушистого настроения !
Kumechtar Искусственный Интеллект (333441) 8 месяцев назад
прям как в армии... одно лекарство было... зелёнка... и от головы... и от диореи...))))))))
Источник: приветки...))))
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
о как...а от диареи куда, внутрь?))) Привет))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333441) это очень интимно и неприлично..)))
Леон Ильич Просветленный (33669) 8 месяцев назад
спиртом промывать 8)
Vyatich Искусственный Интеллект (122254) 8 месяцев назад
неа ...не надо, сама заживёт - со временем
гино дрыщ Просветленный (32134) 8 месяцев назад
мы как раз сегодня на эту тему шутили в палате--можно карочи-зелёнкой всё можно
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
весело у вас...
RocknRolla Мыслитель (6316) 8 месяцев назад
и только зеленкой. синька только больше в депресию вгоняет. а зеленка и развеселит и сосредоточится поможет
Хочу в горы! Искусственный Интеллект (234282) 8 месяцев назад
Зеленкой нельзя, шрам останется.
Аленка Мыслитель (7421) 8 месяцев назад
да ну их всех советчиков, айда напьемся:))
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
тоже можно))
Кузькин Мыслитель (6341) 8 месяцев назад
подскользнулась в душе?
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
я про сердечные раны... хотя, где тебе понять...))
Кузькин Мыслитель (6341) ну знаете. ты не очень тут))) в искусстве я тоже понимаю
alex Мудрец (10873) 8 месяцев назад
А я думал, что у тебя всё как на котэ заживает..))
Светлана***Искусственный Интеллект (182973) 8 месяцев назад
скажи еще как на собаке...))
Пумик Мудрец (18148) 8 месяцев назад
нет!! ! шрам останется глубокий... пусть лучше само зарастёт.. так хоть рубец будет.. и надежда на лучшее)))
Кассандра Гуру (4626) 8 месяцев назад
Если верить в то что это поможет, то это обязательно поможет... а еще лучше цветочек на животе нарисуй..))
Источник: Ватные палочки, тебе в помощь..))