Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гарантия на ноутбук

Александр Пирогов Гуру (4526), закрыт 8 месяцев назад
всем привет. объясните дураку - обязательно ли к ноутбуку при продаже его магазином-помойкой "Эльдорадо" должен прилагаться оригинальный гарантийный талон производителя? помойка объясняет, что нет - тупо гарантия по чеку. не может ли это навести на мысли, что ноутбук уже был в гарантийном ремонте? кстати, произведен больше года назад. валялся на по складам, видимо)) ) что скажете?
Лучший ответ
DDK Просветленный (32881) 8 месяцев назад
Ну вообще то магазин "Эльдорадо" изначально продает продукцию после ремонта, они скупают брак и ремонтируют, потом перепродают...
Александр ПироговГуру (4526) 8 месяцев назад
дружище, я это изначально подозревал. не я вляпался в это гэ, а одна моя знакомая. а у тебя инфа 100% что эльдорадо ломаные девайсы фиксит и толкает? если не впадлу подскажи источник. ну, и опять же, если разбираешься - почему талон не вложили. спс заранее.
DDK Просветленный (32881) Инфа от знакомого, работавшего в этой конторе, ему надоело втирать людям чепуху, вот и уволился, талон не вкладывают ибо товар уже после ремонта и производитель не будет его ремонтировать, именно по этому у них можно КУПИТЬ дополнительную гарантию
Остальные ответы
Александр Ширинкин Оракул (53250) 8 месяцев назад
Идите в другой магазин и купите нормальный ноут. Вот мой совет.
Garic Просветленный (27986) 8 месяцев назад
во всех магазинах электроники гарантия по чеку, что в Эльдорадо, что в Техносиле, что в МВидео и т. д.