Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

элементарная частица имеющая положительный разряд называется

Елена Борисовец Ученик (100), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166178) 7 месяцев назад
Не разряд, а заряд.
Таких элементарных частиц - несколько десятков.
Остальные ответы
Старый Кот Мудрец (12049) 7 месяцев назад
Протон.
Макс * Ученик (240) 7 месяцев назад
Протон
Кот Баюн Гуру (3043) 7 месяцев назад
Позитрон, протон
nikolia vovchenko Профи (534) 7 месяцев назад
элементарная частица с положительным зарядом называется протон. атом воздуха с положительным зарядом называется свободный радикал
Уникум Мыслитель (9799) 7 месяцев назад
положительный разряд говорите? Хм-м.. . не знаю
Александр Гуру (3046) 7 месяцев назад
Тупица =))
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (106370) 7 месяцев назад
Разряд у нее первый юношеский.