Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть фильмы с эпичными драками?

Ваня Воробьёв Профи (530), закрыт 7 месяцев назад

Что-нибудь наподобии битвы в фильме "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2"... очень фееричная битва.. .
Ну или менее эпичные, но всё равно зрелешные драки как в фильме "Никогда не сдавайся"

"Неоспоримый123" не предлагать!
Лучший ответ
diman sviridov Профи (960) 7 месяцев назад
Индийский фильм "Рейд" с бюджетом 1 лям евро. Драки просто охрененные. Всем советую фильм глянуть, не пожалеете.
Остальные ответы
. Мастер (1983) 7 месяцев назад
"Гладиатор"
Гибридыч. Искусственный Интеллект (174303) 7 месяцев назад
тебе в жизни говна не хватает, так ты это в фильмах ещё ищешь ?
Соня Сарычева Мастер (1489) 7 месяцев назад
А вы попробуйте все "сумерки" пересмотреть, может еще чего там увидите.
Ваня ВоробьёвПрофи (530) 7 месяцев назад
я видел... мыльная романтика, а последний фильм очень удивил
Соня СарычеваМастер (1489) 7 месяцев назад
Вы только ради драк пересмотрели это дерьмо?! Ну, я вами просто удивлена.
Соня СарычеваМастер (1489) 7 месяцев назад
Лично моего терпения хватило лишь на первую часть, и то, н до конца.
Дима Хомячук Знаток (276) 7 месяцев назад
мортал комбат 2011 или иван васильевич меняет проффесию: -)
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...