Владимир  Марченко

Кто написал "Мастера и Маргариту", Булгаков, Мастер или Маргарита?

Владимир Марченко Просветленный (37596), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Воланд
Источник: Не ну а Чё???
Остальные ответы
Бегемот....
Не важно кто. (на ваш суд)
А Крысобой копьём решительным и резким движением в межреберье поставил точку
Мастера и Маргариту Булгаковых?
Михайло написал. Прямо так и написал, дескать,
Куплю себе я туфли к фраку и заведу потом собаку.
Кто-то из них, точно не помню.
А "Ильфа и Петрова" кто написал? Золотой телёнок, Остап или Зося Синицкая?
...И что слепил мастер из маргарина?
Они вместе старались...