Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Растет оперативная память!!!

Ученик (182), закрыт 1 год назад
Вообщем проблема в том что при какой либо скачке чего либо с интернета будет это фильм или будет обновление игры через лаунчер начинает расти оперативная память! и не прости расти, а дико подниматься и не убавляется когда загрузка завершится помогает только перезагрузка. Пример: Что бы скачать какой либо фильм 2гб мне нужно будет перезагрузить комп 2 раза.. . потому что оперативная память достигает 98% загрузки и комп просто виснет! И такое происходит абсолютно с любыми приемами пакетов с интернате! Что это может быть я уже устал (((
Дополнен 1 год назад
Жду конкретный ответ на мой вопрос!
Лучший ответ
Оператива ))),что-то нагружает Ваш проц-смотрите запущенные процессы, возможно вирус
Остальные ответы
я тоже устал читать такое. Что делать?
Мдаа.... ВИРУС Троян белком 19.6784.67.086
я тоже устал читать такое. Что делать?
если у тебя такие проблемы начались, переустонави комп