Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите пожалуйста как называется фильм в котором муж с женой мстят за ребенка не виновного человека

Ученик (138), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
"Замученный"
(The Tortured)
http://www.kinopoisk.ru/film/309343/

Крейг звонит в полицию и сообщает, что его сына Бена похитили. Полиция начинает поиски мальчика. Они находят его у маньяка, который уже убил ребёнка. Маньяк предстал перед судом, тогда и выяснилось, что помимо мальчика, Козловский (маньяк) убил ещё множество людей. Судья приговаривает Козловского к 25 годам заключения, но Элис (мать Бена) хочет убить маньяка и сообщает это своему мужу, который не соглашается с ней. Она уходит от него.
Обдумав, Крейг всё таки соглашается с Элис. Они похищают Козловского, когда того перевозили в тюрьму. Крейг и Элис привозят его в загородный дом. Там они его привязывают к столу в подвале и начинают пытать. Крейг работал на скорой помощи и ему удается украсть с работы препараты, которые поддерживают жизнь Козловскому. В конце фильма выясняется, что помимо Козловского в фургоне находился ещё один заключенный, приговоренный к 1.5 годам заключения за уклонение от уплаты налогов. После того как фургон попал в аварию Крейг и Элис нашли тело, но не поняли что это был не Козловский. Козловскому удается сбежать, а пыткам подвергся невиновный в гибели ребёнка человек.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Знаменитая история итальянского сказочника Джанни Родари о приключениях мальчика-луковки по имени Чиполлино. Мультфильм был создан на...