Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране находится гора Арарат?

Елена Дмитриева Мастер (1138), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
selyageka@mail.ru Оракул (80472) 6 лет назад
хи...с каких пор Ереван стал отдельным государством?

Арара́т — вулканический массив, лежащий по правому берегу среднего течения реки Аракс (Турция, близ границы с Арменией).

Состоит из двух слившихся основаниями конусов потухших вулканов: Большого Арарата (армянское название — Масис, турецкое — Бююк-Агры-даг) — высота 5165 м и Малого Арарата — высота 3925 м, разделённых Сардар-Булакской седловиной.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (288) 6 лет назад
Ереван - Азербайджан
ха ха
вопрос прикольный
selyageka@mail.ruОракул (80472) 6 лет назад
с каких пор Ереван в Азербайджан перебрался...?
галина зайчикова Просветленный (31087) 6 лет назад
в Ереване
Маринка Мыслитель (6363) 6 лет назад
в Ереване
Ильяdru Оракул (66897) 6 лет назад
Арарат территориально находится в Турции.
http://www.fotokritik.ru/search/?s_text=арарат
Galina Мыслитель (6535) 6 лет назад
В Ереване и часть в Турции или в Армении и Турции
Svetik Мыслитель (6006) 6 лет назад
гора Арарат находится в Армении
ШЕЙЛА Просветленный (28224) 6 лет назад
Во дает народ! Вас же спросили в какой стране...:-))
наталия малютина Профи (765) 6 лет назад
Interesnaja fotografija u vas devushka....
gio dolendshachvili Профи (662) 6 лет назад
Арара́т (арм. Արարատ, ивр. אררט‎, тур. Ağrı, перс. آرارات — Ârârât, 39°42′ с. ш. 44°17′ в. д. (G)) — вулканический массив, лежащий по правому берегу среднего течения реки Аракс (Турция [1], близ границы с Арменией).
Alex An Мудрец (19757) 6 лет назад
Турция
Alex AnМудрец (19757) 6 лет назад
Елена Дмитриева Мастер (1138) Красотища-то какая! Спасибо за ответ и фотографии.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 6 лет назад
в ТУРЦИИ...высота 5165 метров
Артак Гичунц Мыслитель (7851) 6 лет назад
Эх вы,неучи! как можно? вы что библию не читали? в современное время г.Арарат находится на территории турции. Продажные европейцы так и не решили вопрос о признаниии геноцида армян