
Что делать если мобильник упал в унитаз? +++

Ренат Люцифер Мыслитель (5255), закрыт 7 месяцев назад

Не мой телефон.
Лучший ответ
Андрей Леонтьев Знаток (441) 7 месяцев назад
Смотря какой мобильник! Может там ему и место!
Остальные ответы
Брунхильда Искусственный Интеллект (146186) 7 месяцев назад
вытаскивай, пока никто не видит
Георгий Егоров Мудрец (15691) 7 месяцев назад
Если был включен, можно спускать воду :))$
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (240629) 7 месяцев назад
Оставь так !
Красиво!
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (120560) 7 месяцев назад
Это фото уже видели. Надо встать, подтереться и спустить воду.
Feniks Просветленный (23901) 7 месяцев назад
учи его звонить по мобильнику....
ленивый Гуру (3742) 7 месяцев назад
Да насрать!!!!
Источник: буквально!
IIK Оракул (80418) 7 месяцев назад
Смой эту пакость, пока не зазвонил!
-=КоТ БАЮН=- Мудрец (14573) 7 месяцев назад
Срочно смыть
sergio Мудрец (11882) 7 месяцев назад
Позвони на него, за счёт "вибро" , он начнёт круги наматывать. Развлечёшься.
татьяна пономаренко Просветленный (49575) 7 месяцев назад
что упало, то пропало
НАЦУ ДРАГНИЛ Ученик (115) 7 месяцев назад
ПОДНЯТЬ денег ведь стоит