Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мама издевается надо мной! Села на диету, мама купила спрайт, шоколадки, тортик м т. д, когда я не на диете этого нет!)))))

полина Гуру (3816), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Вот реально, первый день на диете, мама принесла тортик (шоколадный), шоколадки, печенье, спрайт и т. д, когда я не на диете в холодильнике пусто! что делать? как удержаться?)
Лучший ответ
Людмила Туманова Оракул (79080) 7 месяцев назад
Я когда худела, мой папа тоже жрал сало у меня на глазах и спрашивал :
- Хочешь?
Я отвечала:
- Хочу, но мне нельзя!
А папа довольно ржал! ((

Я переживала, но терпела!
Но потом я сбросила 36 кг, а папа так рассвинел, что еле ходит!))
Источник: Смеётся тот, кто смеётся последним!))
Остальные ответы
vengr Знаток (424) 7 месяцев назад
Когда ты не на диете ты наверно просто не замечаешь как тортики и шоколадки в тебе оказываются)))
полинаГуру (3816) 7 месяцев назад
Их просто нет в холодильнике,их не покупают)
Ольга Носова Ученик (81) 7 месяцев назад
и что ты хочешь от нас?
Алис @lise Просветленный (43185) 7 месяцев назад
не удерживайся. Начни диету завтра, а сегодня отомсти маме!! ! Съешь всё, чтобы ей не досталось. Больше не купит
Helen Искусственный Интеллект (127732) 7 месяцев назад
терпи. Красота требует жертв...
СказкаНаНочь Мудрец (18366) 7 месяцев назад
Мама решила если слов ты не понимаешь, то она действием заставит тебя нормально кушать :))
полинаГуру (3816) 7 месяцев назад
)))))гениально)
Алексей Рогозин Мыслитель (6210) 7 месяцев назад
Самый страшный день диеты- это первый. Твоя мама голодная, злая и все еще толстая, вот она и отводит душу местью)
полинаГуру (3816) 7 месяцев назад
Да мама вообще худая)
cloves perry Мудрец (12781) 7 месяцев назад
мама рада, может спокойно съесть кучу вкусностей, ты ведь на диете.
Marlin McKinnon Знаток (485) 7 месяцев назад
тебе сколько лет? вес какой? это я вот понимаю, мне 12,вес оч маленький, а пока твоё тело не перестанет расти, тебе надо есть, есть и есть! а то будешь ещё маленькая...