Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли капать коту визин у него небольшой гной выделяется и глаз щурит???

Ученик (133), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Нашему коту ветеринар выписывал капли левомицетиновые глазные.
К ветеринару не пробовали обратиться? Очень легко самолечением навредить коту.
Остальные ответы
Лучше протирать ваткой, смоченной в крепком чае. Несколько раз в день. Не надо ему Визин.
Альбуцид точно можно. Своему коту капал, в драке глаз разорвали ему на две части. Ничего, зажило как на собаке. Только держи сильней кода капать будешь, а то поцарапает.
Вот ни разу никому из знакомых заварка не помогала. Визин и людям не особо помогает. Купите лучше тетрациклиновую глазную мазь и закладывайте под веко. Если через 3 дня не пройдет, обращайтесь к ветеринару. Для кошек особенно опасны болезни глаз. Они слепнут на раз два.
да.... кошкам можно человеческие глазные капли - левомицетиновые или гентамициновые, стоят рублей 10 в аптеке... пузырек с дозатором!
(левомцетиновые не щиплют - капала себе, знаю)