Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить v9 Google Chrome

Данил Попов Ученик (156), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Василевский Мастер (2336) 7 месяцев назад
Самый лучший способ, найди его и удали через редактор реестра. Там все "хвосты" программ.
Остальные ответы
агдам портвейнов Мастер (1115) 7 месяцев назад
через диспетчер
Multisoft Мыслитель (9277) 7 месяцев назад
Панель управления>Установка удаление программ =)
Сергей Симонов Ученик (137) 7 месяцев назад
Через "Удаление программ", но сначала накатить самую новую версию -- Хром хитрый, сам обновляется и не всегда гладко удаляется.