Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Кавказе и вправду что-то совсем разладилось в умах в последнее время или только сейчас про это писать начали?

Просветленный (40729), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Просто в последнее время увеличилось финансирование террористической деятельности на кавказе госдепом США. Несговорчивый патриот Путин не дает развернуться своим ставленникам и НКО в России. Пора избавляться от них.
Остальные ответы
Обострение таких шизоидных слухов обычно прямо связаны с шатким положением Израиля на Ближнем востоке.. .

Царь КрадунМыслитель (9195) 11 месяцев назад
Почему все считают что хватит кормить Каваказ означает его отделение ,Речь идёт о прекращении осаждать Россию уголовниками с Кавказа ,которые не дают жить Россиянам. Они заполонили наши города ,и не работая нигде заняты бесприделом. Хватит их кормить специальным уголовным кодексом для них ,все должны быть равны перед законом ,что в нашей стране не происходит,мы кормим не Кавказ ,а приступников с Каваказа. и нечего ссыласться на его отделение. Если кто не верет что эти лихие джигиты завалили бесприделом наши города ,бросте компы ,выключите телевизоры и идите на улицу ,особенно когда праздник мусульман.