Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно для хорошего массажа? Просто хочу девушке сделать приятное.... Масла обязательно или можно обойтись

Yurissimo Гуру (2912), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Маня Мастер (1855) 7 месяцев назад
Ну если Вы хотите сделат хороший расслаблляющий массаж-то лучше использовать масло.. . А если так: рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.... То и всухомятку пойдет )))
Остальные ответы
Единорог Прекрасный Мудрец (16115) 7 месяцев назад
для хорошего массажа нужны крепкие кулаки)
Senju Знаток (328) 7 месяцев назад
в гугл вбей массаж и будут тебе движения руками и что как мять))
Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (155973) 7 месяцев назад
в любом косметическом магазине купить массажный крем на масляной основе.
типа с маслом какао или кокоса.
YurissimoГуру (2912) 7 месяцев назад
а после использования масла надо в душ идти или масло впитываеться....
Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (155973) кремообразные структуры хорошо впитываются и приятно пахнут. но во время секса тела нагреваются и становится скользко))
захария милявская Мудрец (17585) 7 месяцев назад
Лучше крем, молочко для тела. Критично посмотрите на свои руки, на наличие мозолей, цыпок, заусенец и криво подстриженый ногтей.
Удачи.
Сергей Степанычев Гуру (2812) 7 месяцев назад
Обязательно нужны масла? Водичка создаёт тонкую плёнку. И руки должнв чувствовать чтол делают.
Источник: Костоправ.Опыт 36 лет.