Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Листья у фиалки вялые, в чем причина?

Просветленный (36346), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Согласна с Ольгой. Если вялые все листочки, даже верхние, такие листочки не годятся для укоренения. Нужно срезать "голову" фиалке. Как это делается, расскажут подробно в видеоуроке: Омоложение фиалки . Но я не советовала вам в это время года укоренять срезанную "голову" в воде. Возьмите грунт для фиалок (покупной) , добавьте в него немного вермикулита и мха сфагнума, смешайте. Высадите фиалку сразу в такой грунт, проделав пальцем луночку в грунте 1-2 см, почву вокруг стволика не уплотняйте, только немножко прижмите. Горшок возьмите маленький, можно взять пластиковый стаканчик, полейте 1-1,5 стол. ложек воды, накройте пакетом, внизу пакет не должен плотно прилегать к горшку, должен поступать воздух. Раз в 2-3 дня пакет переворачивайте. Примерно через месяц фиалка должна укорениться, тогда пакет можно снять.
Остальные ответы
просто вялые или опадают?
заливаете, наверное
ЛанаПросветленный (36346) 10 месяцев назад
нет не опадают, не заливаем в том то и дело
может воды мало или много
Подмерзли?
когда листья у фиалки вялые, то залили. посмотрите около корня состояние цветка, может начать гнить :-(
Если они вялые во влажном грунте, то скорее всего - загнивание корневой шейки. Либо переукореняйте или хотя бы берите листики на укоренение.
Если листья вялые и не восстанавливаются после полива - проблема с корнями из-за залива. Если процесс зашёл далеко, начинает гнить и стволик.
Чтобы спасти фиалку, необходимо переукоренить её. Как это сделать, посмотрите в фотоуроке ссылка
Также листья могут вянуть и из-за пересушки.
Грунт у фиалки всегда должен оставаться умеренно влажным, нельзя ни заливать, ни пересушивать фиалку.