Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не худею?

Ученик (1), закрыт 12 месяцев назад
Каждый день делаю зарядку по 30 мин, сладкое и мучное раз в неделю позволяю, жирное не ем всё постное... а ноги и бока не уменьшаются... это продолжается месяц..
Лучший ответ
ноги и бока уменьшаются в объёмах в течении недели. просто делать надо правильно)
Остальные ответы
и будет продалжаться еще два. потом начнешь таять на глазах
Источник: собственный опыт
Заведите пищевой дневник куда будете записывать все съеденое за день и проанализируйте, это только кажется что кушаете мало...
На диету может тебе сесть?
Надо ПИТЬ ВОДУ (ПРИЧЁМ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ) Как минимум 2 литра в день
Так может худеть дальше некуда? какой у Вас рост и вес? у меня тоже бока уходят в последнюю очередь, когда я наклоны делаю и массаж. Порекомендую обычную резинку (лучше шириной 1 см. ) на талию, во сне на подсознательном уровне организм её чувствует и похудеете в области талии и к бокам будет жирок сходить на нет. Но ещё после 6 вечера перестаньте кушать, тогда результат точно не замедлит. Я две недели не ела после 5-6 вечера и скинула 4 кило - как раз в области талии и бочков.
если вес не снижается, то значит калорийность превышает энергозатраты. по другому -никак! ещё никто из воздуха калории не берет. если вы не худеете, значит много кушаете. скорее всего много углеводов. уберите все виды сахарозы (фруктоза, глюкоза, лактоза) и увеличивайте овощи с низким глекимическим индексом. добавьте животного белка (но не жира)
и будет вам счастье!
добавь больше физических нагрузок запишись на пол-денс... и ты себя не узнаешь через пол года... помимо того что сбросишь и мышцы появятся.
По больше ходи, гуляй, поднимайся по лестнице