Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что делать если попал супер клей на кожу

Ученик (140), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
опустить в тёплую воду и минут 5-6 подержать после акуратно отодрать с кожи и смазать увлажняющим кремом
Остальные ответы
Намочи тряпочку ХБ ацетоном и протри.
Если клей жидкий, типа такого, как на картинке, его не берет ни ацетон, ни горячая вода, ни что-то еще доступное. Но если ничего не делать, дня через три сам постепенно отвалится.

Не обещаю применимость и полезность способа, но можно, например, использовать наждачную бумагу. Я сам так и делаю. Клей она стирает хорошо, а кожу - нет.