Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ребят хелп! Не могу найти "косынку" в папке C:\WINDOWS\system32 нет!

Гуру (4316), закрыт 1 год назад
У родителей пропала со стола косынка и паук. Через выполнить Sol находит, а в папке C:\WINDOWS\system32 нет его.
Мне надо ярлык на рабочем столе создать, а я не знаю где их найти.. .
И если не сложно скажите, почему все исчезло?
Дополнен 1 год назад
Я ж говорю нет их в программах, у них старый виндовс ХР

Я нахожу через выполнить, только как создать ярлык, если не знаешь где лежит и нет в пуске???
Лучший ответ
пуск - найти - файлы и папки - sol.exe
NaduSIK ASSSГуру (4316) 1 год назад
СПАСИБО, дорогой! Скажи еще как паука найти, пожалуйста!
Валерьян Кузякин Оракул (60421) spider.exe
Остальные ответы
Если у тебя Windows 7, то ищи тут C:\Program Files\Microsoft Games
Ежели этой папки нет или она пуста, то Пуск-Панель управления-Все элементы панели управления\Программы и компоненты и там галочку поставить на Игры... Ну и ОК.
Это я опять же про Windows 7


P.S. Если находишь через выполнить, то что мешает тебе правым кликом мыши по найденому файлу и определить место положение... Или скопировать и сохранить например на рабочий стол?
NaduSIK ASSSГуру (4316) 1 год назад
Я нахожу через выполнить, он его сразу открывает и все. А там уже ниче не действует, свойства не дает.
Вот... Мудрец (18599) Через поиск файлов, там вводить sol.exe и spider.exe...
Зайди в пуск к программам пролистай вниз и там будет папка игры....
Источник: Компьютер