Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одним нажатием кнопки получаем луч света.

Макс Стратулат Ученик (78), закрыт 3 месяца назад
Помогите отгадать, что на картинке?
Буквы: И, Б, Т, К, О, П, Ч, Н, М, Ъ, Р, А, В, Д, Ь, Ф,
Слово:**Н****
Подсказка: Одним нажатием кнопки получаем луч света.

слово из 7 букв , 3 буква "н"
Лучший ответ
сергей Гуру (2874) 6 месяцев назад
фонарик
Остальные ответы
Сергей Кирильчук Мыслитель (9891) 6 месяцев назад
фанарик там
Отзывы об автомобилях:
Езжу давно, более 35 лет, на иномарках - последние 20. До Polo была возможность иметь много иных марок, последние семь лет по деньгам остановился на F