
название метеорита упавший в сибири

Наталья Игнатова Ученик (96), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Бася Просветленный (26194) 6 месяцев назад
Тунгу́сский метеороид, или Тунгусский метеорит — гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменная Тунгуска 17 (30) июня 1908 года в 7 часов 14,5±0,8 минут по местному времени . Мощность взрыва оценивается в 10-40 мегатонн, что соответствует энергии крупной водородной бомбы.

Около 7 часов утра над территорией бассейна Енисея с юго-востока на северо-запад пролетел большой огненный шар. Полёт закончился взрывом на высоте 7—10 км над незаселённым районом тайги. Взрывная волна была зафиксирована обсерваториями по всему миру, в том числе, в западном полушарии. В результате взрыва были повалены деревья на территории более 2000 км², стёкла были выбиты в нескольких сотнях километров от эпицентра взрыва. В течение нескольких дней на территории от Атлантики до центральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/23803701
Остальные ответы
ТракторХит Просветленный (22933) 6 месяцев назад
Тунгусский