Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Атеисты, что такое по-вашему концептуальная власть? Кто ею владеет в обществе?

Искусственный Интеллект (105866), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
это концепция оправданная и адаптированная философами на существование в изменяющейся реальности. Кто в курсе и понимании тот и владеет. Проще говоря пишет сценарий
Остальные ответы
У ydc был царь, это по догматам православным, а сейчас жулики. А по -концепции, демократия должна быть и разделенность властей.
Сообщества ОПГ у вас в России.
ModernitymanМудрец (11760) 12 месяцев назад
У нас в России всё хорошо. Есть проблемы, но мы в списке благополучных стран. Хоть по ВВП хоть по ИЧРП.
Тем кому её делегировали граждане. В развитых обществах принадлежит достойным - избранным в ходе выборов. У дикарей же это или по наследству (монархия) или взятой силой (империя, диктатура).
влюбленный в МальвуИскусственный Интеллект (105866) 12 месяцев назад
В вашей любимой Великобритании живут дикари)))
Modernityman Мудрец (11760) Вы же знаете что в Великобритании роль королевской семьи исключительно символическая, а власть принадлежит избираемому примьер министру. Буквально недавно парламент сказал чтобы королевская семья забрала свои вещи с их служебной яхты в течении недели - и выставила её на продажу.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Утром заставят поволноваться неприятные известия, касающиеся работы или бизнеса, на который вы возлагали большие надежды. Во второй половине дня...