
Многие из нас уже давно перешли на новые системы и устройства. К примеру, уже многие забыли, что такое простой телефон,

gweg fqe Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Елизавета Колосова Мастер (2056) 5 месяцев назад
Да, уже можно и по сотке часами болтать бесплатно...
Остальные ответы
Живопыр Просветленный (23329) 5 месяцев назад
Это вы малолетки забыли, а у нас на работе простые телефоны!
k22w03s41 Просветленный (48542) 5 месяцев назад
Возможности интернета позволяют иметь не только голосовую связь, но и видеозвязь. .
Однако, междугородная телефонная связь
с видео была ещё в средине прошлого века.