
народное название майки в ссср

Марина Васильева Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ZMEёныш Мудрец (12208) 5 месяцев назад
Народное название майки в СССР - майка...алкоголичкой она стала называться в конце нулевых с лёгкой руки пиндостанцев...
Источник: ...вы хоть смотрите кому отвечаете,удоды(((....
Остальные ответы
ОЛЬГА ФЕДОТОВА Мастер (2249) 5 месяцев назад
Алкоголичка
Nik Vas Просветленный (37202) 5 месяцев назад
Это в каком же околодке так называли?
Может приведете литературный пример, где использовалось такое название майки.
valiusik Оракул (50361) 5 месяцев назад
алкоголичка