Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно назвать себя в Ютубе?

Кристина Овечкина Ученик (156), закрыт 5 месяцев назад
Создала канал, но свою имя и фамилию не хочу ставить, что-то хочу необычное, и простенькое... Напишите клички , чтобы было 2 слова .. Пожалуйста, очень надо..
Лучший ответ
|°•Naomi•°| Знаток (338) 5 месяцев назад
MorningCoffee - если любишь кофе
LoveAround - если влюблена
HappyGirl - если счастлива
NaughtyGirl - если непослушная :)
MoonlitNight - если фанатка лунных ночей
Источник: Импровизация)
Остальные ответы
Ирина Вивьен Знаток (309) 5 месяцев назад
алкоголик спермострел
ANGEL_ EVA Мастер (1579) 5 месяцев назад
обычный ник. типа как вк или одноклассниках.
Александр Лукьянчиков Мастер (2295) 5 месяцев назад
"Овечка" - хороший варик.